Уважаемые покупатели! Оплатить Ваш заказ вы можете:
банковской картой на сайте
банковским переводом
1.1. Оплата банковской картой.
Чтобы оплатить товар с помощью банковской карты, необходимо выбрать опцию «Оплата банковской картой» при оформлении заказа на сайте магазина GREENDOGS.RU: Оплата банковской картой производится через ПАО БАНК ВТБ следующих платежных систем:
МИР
VISA International
Mastercard Worldwide
1.2. Оплата банковским переводом.
Юридические и физические лица , а также ИП могут перевести деньги на наш расчетный счет. Реквизиты высылаем по запросу. Наш менеджер сформирует счёт на оплату — его можно оплатить в банке или онлайн.
2. Что делать, если не прошла оплата?
Оплата банковской картой. Оплата с помощью банковской карты поступает в течение нескольких минут. Если этого не произошло, причины могут быть следующие:
на Вашей карте недостаточно средств
Ваш банк не поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей
Ваш банк установил запрет на оплату в интернете
истекло время ожидания ввода данных.
Что делать в таком случае:
попробуйте повторить попытку через 20 минут
обратитесь в банк
попробуйте расплатиться картой другого банка.
Оплата банковским переводом. Обычно оплата банковским переводом поступает в течение 2-3 рабочих дней. Если этот срок вышел, а статус Вашего заказа так и не изменился, просьба обратиться по телефонам контактного центра:
Контактный центр работает ежедневно с 11:00 до 19:00.
3. Безопасность платежей в интернете.
Во время онлайн-платежа клиента перенаправляют на шлюзы ПАО Банка ВТБ. Вы вводите платежные данные в защищенной зоне нашего партнера. Такой подход исключает утечку данных. Магазин не хранит информацию о вашей карте. Она не попадает к третьим лицам. На шлюзе ПАО Банка ВТБ расчетная операция защищается дополнительными технологиями и одноразовым паролем. Он приходит на ваше устройство. Без этого пароля нельзя списать средства.
Мы используем защищенный шифром канал, что исключает подмену страницы при переходе к оплате. Никто не сможет увидеть ни сумму, ни пароли подтверждения оплаты.
ПАО БАНК ВТБ гарантирует защиту личных данных и обеспечивает высокую скорость передачи данных. Мы получаем информацию по оплате в режиме реального времени. Вам не о чем беспокоиться — безопасность платежей гарантирует крупный банк России.
Возврат товара.
Уважаемые покупатели! Если тот или иной товар по каким-то причинам Вас не устраивает, вы можете вернуть или обменять его. Как это сделать? Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена:
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Убедитесь в комплектности товара под возврат. У вас должны быть чек, упаковка и товар без следов эксплуатации.
Проверьте товар на соответствие возможности возврата.
Убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней.
Привезите товар в пункт самовывоза. Адреса пунктов можно узнать по телефону.
Деньги возвращаются покупателям почтовым переводом, на банковскую карту, которой оплачивали покупку.
1.1. Критерии товара надлежащего качества.
Товары надлежащего качества, которые Вы можете вернуть или обменять, должны соответствовать следующим критериям:
Оригинальное состояние. При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены:
товарный вид;
целостность упаковки;
потребительские свойства товара;
остаточный срок годности;
Также товар, который подлежит возврату или обмену, не должен быть в употреблении.
Полная комплектация. Это касается товаров, которые доставляются в разобранном виде и имеют несколько составных частей. Такой товар нужно вернуть целиком, включая все его составные части.
Неправильная комплектация товара в заказе. Факт неправильной комплектации товара в заказе (список товаров, доставленных покупателю не соответствует списку товаров, заказанных в магазине GREENDOGS.RU) должен быть выявлен до того, как покупатель подпишет акт о приеме товара. В противном случае товар возврату или обмену не подлежит.
1.3. Срок возврата товара надлежащего качества.
Срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней, не считая дня, когда товар был передан покупателю. Исключение составляют те товары, которые возврату и обмену не подлежат.
1.4. Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:
корма и лакомства для птиц и животных;
ветеринарные препараты, добавки;
предметы личной гигиены;
парфюмерно-косметические товары;
текстильные товары;
швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные);
изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, изделия из полимерных материалов (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
мебель бытовая (когтеточки, будки, клетки для животных и птиц);
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
непереодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Контактный центр работает ежедневно с 11:00 до 19:00. Заявление на возврат товара заполняется предварительно или непосредственно в пункте самовывоза.
Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только в пунктах самовывоза GREENDOGS.RU. В партнерских пунктах выдачи заказов (почта России, ЯндексМаркет ) возврат или обмен товара производиться не будет.
1.6. Проверка возвращенного товара.
После поступления товара на склад, проводится проверка его оригинальности, целостности упаковки, а также отсутствие следов эксплуатации.
1.7. Срок возврата денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества.
В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.
1.8. Способы возврата денежных средств за возвращенный товар.
Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
почтовым переводом или банковским переводом. Реквизиты указываются покупателем в заявлении;
на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой). Реквизиты указываются покупателем в заявлении.
1.9. Возмещение покупателем расходов по доставке при отказе от товара надлежащего качества.
Покупатель производит оплату расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.
В случае отказа от товара надлежащего качества покупатель компенсирует продавцу расходы по доставке товара от покупателя:
в размере 5000 рублей при заборе товара в пределах г. Москвы + 10 км от МКАД.
в размере 5000 рублей + 50 р за каждый километр при заборе товара на территории свыше 40 км от МКАД
в размере 5000 рублей, при заборе товара из города, входящего в список льготных городов (п.5).
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
2.1. Критерии товара ненадлежащего качества.
товары с истекшим сроком годности: корма, лакомства для животных, рыб и птиц; витамины, минеральные добавки, ветеринарные препараты, парфюмерно-косметические товары;
Контактный центр работает ежедневно с 11:00 до 19:00.
Заявление на возврат товара заполняется предварительно самостоятельно, либо непосредственно в пункте самовывоза.
Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только в пунктах самовывоза GREENDOGS.RU. В партнерских пунктах выдачи заказов (почта России, ЯндексМаркет) возврат или обмен товара производиться не будет.
2.4. Проверка товара ненадлежащего качества.
Перед отгрузкой товара Покупателю производится проверка его состояния и качества. Если брак будет установлен, товар аннулируется из заказа, денежные средства возвращаются покупателю.
2.5. Срок возврата денежных средств, оплаченных за товар ненадлежащего качества.
В случае отказа покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Делается это не позднее 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.
2.6. Способ возврата денежных средств, оплаченных за товар ненадлежащего качества.
Денежные средства, оплаченные за товар ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
почтовым переводом или банковским переводом. Реквизиты указываются покупателем в заявлении;
на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой). Реквизиты указываются покупателем в заявлении.
Задать все необходимые вопросы Вы можете по телефонам контактного центра:
Контактный центр работает ежедневно с 11:00 до 19:00.
При обращении нужно сообщить менеджеру номер заказа, а также Ваши контактные данные. Менеджер внесет в базу данных всю необходимую информацию и Ваш заказ будет отменен.
Возврат денежных средств.
Уважаемые покупатели! Если тот или иной товар по каким-то причинам Вас не устраивает, вы можете вернуть или обменять его. Как это сделать?
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена:
1.Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:
корма и лакомства для птиц и животных;
ветеринарные препараты, добавки;
предметы личной гигиены;
парфюмерно-косметические товары;
текстильные товары;
швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные);
изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, изделия из полимерных материалов (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
мебель бытовая (когтеточки, будки, клетки для животных и птиц);
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
непереодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
2.1. Срок возврата денежных средств, оплаченных за товар ненадлежащего качества.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.
2.2. Способ возврата денежных средств, оплаченных за товар ненадлежащего качества.
Денежные средства, оплаченные за товар ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
почтовым переводом или банковским переводом. Реквизиты указываются покупателем в заявлении;
на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой).
2.3. Возмещение покупателю расходов на доставку товара ненадлежащего качества.
Возмещение денежных расходов покупателя за доставку товара ненадлежащего качества производится, если в заказе отсутствуют иные товары, то есть товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат.
Замена товара ненадлежащего качества товаром, пригодным к употреблению, производится за счет магазина GREENDOGS.RU.
Обратите внимание!
Если в Вашем заказе, наряду с товаром ненадлежащего качества, присутствуют товары, пригодные к употреблению, компенсация расходов за доставку такого заказа производиться не будет.
Денежные средства, оплаченные за доставку товара ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
почтовым переводом или банковским переводом. Реквизиты указываются покупателем в заявлении;
на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой).
Задать все необходимые вопросы Вы можете по телефонам контактного центра: